воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Давайте знакомится? :)

Наконец создала свой блог,давно хотела это сделать,но все как-то руки не доходили )

Меня зовут Аня,фамилию буду умалчивать,она все равно вам ничего не даст :)
Вот мое фото:

Родилась я 22 апреля (как и Ленин :D)
Проживаю в городе Серове,дырааа конечно,но все таки не деревня :D
Учусь в 14 школе,между прочим в отличницы выбиваюсь))
Но на домашнем обучении,так как у меня больные почки
Увлекаюсь всем по-немногу,последнее время увлеклась плетением фигурок и цветов из бисера,получается очень круто,всем нравится :Р
Недавно делала украшение,магниты и брелки из пластики. Все это такая работа кропотливая,но стоит того))
Неплохо рисую,занимаюсь в художественной школе,тоже отличница)
Обожаааю животных,вообще не представляю жизни без них *__*

Дома живет собака София и кошка Стефания , ну и у бабушки живет пес Чип , долгожитель,которому скоро будет 16 лет о.О
Я бы вообще много кого завела,но мама категорически против,но спасибо хотя бы ей за то,что разрешила Соньку взять и Стешку))
Как и любая девчонка обожаю косметику,ну не могу я мимо магазина пробежать с косметикой))

По подробней распишу в следующих постах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий