четверг, 26 мая 2011 г.

Не очень.

Привет блоггеры)
Охх,как же мне сегодня плохо(
Незнаю,что со мной,наверное устала так сильно за вчера
Помогала маме в саду..Май самый трудный месяц в саду)
Еще солнце такое светило,теперь я его не очень люблю(
От него у меня лицо красное..
Вчера как обычно народу собралось..
Артем приехал,с ним хоть весело))
Но они меня так гоняли)
Потом жарили на мангале крылышки куринные и сосиски...
Я съела немного,а так мясо вообще ооочень редко ем..
И срезала маленький букетик из тюльпанов,нарциссов и еще каких-то рыжиков

Так-то отлично провели время,но сегодня мне так плохо(
Ноги ужасно болят(
Днем спала,и только в 4 часа дня поела
Больше ничего не буду кушать..
И какое то состояние...нехорошое...
Я сегодня дома сижу,на улице такая погодаааа..+25  для нас это жарко..
Ну,надеюсь завтра встану как огурчик с хорошим настроением...
Позавчера ночевала у бабушки
Сходили с ней в Centro,так-то я шла туда за красивым цветком-заколкой на голову,но его там не оказалоооось Т_Т
Да и вообще думала там больше будет,надо позже туда сходить
В итоге купила подследники,мне они нравятся
И очки бабушке,будет такая модная ходииить..)
Еще шляпы мерила,но не одна все-таки мне не понравилась..)
Ребяяят,начинается летний сезон,я так хочу куда-нибудь на мореее *__*
Все знакомые и друзья уезжают...
Ну разве не рай?
Так хочу..Но пока это мечта..
Всем пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий