понедельник, 30 мая 2011 г.

favorite magazines

Привет блоггерши!)
Сегодня был хороший,приятный денек! :)
А как у вас дела?)
Сначала я отдыхала дома,до 15:00
Потом мы с мамулей,тетей и Настей пошли по магазинам :)
Вообще я планировала намного больше всего найти и прикупиться
Но...Увы...В нашем городе НИФИГА нету,правда
Ничего мне не понравилось
Пришли в один магазин,мне понравились туфли. Легкие такие,красивые.
Уже померила,собралась покупать...И тут бац! "Ой,извините,на левую ногу туфля нету"
Вот это как так??
Я была зла >.<
Потом Настюха меня затащила в 5D на "Американские горки На диком западе"
Я не отказалась,мы сходили,прокатились..Ничего так :D
Вообщем купила я себе 2 журнала : Yes и Лиза GIRL
И штаны
Очень легкие,свободные
После магазинов зашли в Pizza Rio
Ну а потом домой)
Итак,хочу рассказать про мои любимые журналы
Они будут просто пронумерованы,а не по местам.
1. Yes
2.Oops
3. Лиза Girl
4. Hello Kitty
Покупаю редко,только если крутые штучки в подарок :)
А сам журнал для детей 10 летнего возраста.Если не меньше
5.Cosmopolitan
 6.Лиза
Иногда покупаю,он выходит раз в неделю,а то остальные раз месяц
7.Glamour
 Это часто читаемые мои журналы)
А раньше я покупала Bravo и что-то там про звезды)))
                                                    ____
Пойду я расправлю кровать...Завалюсь в теплую постель и буду читать ^.^
Всем пока! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий