понедельник, 30 мая 2011 г.

Sunny Day!

Привет всееем! Несколько дней не была тут,соскучилась!)





 За эти 3 дня так устала,работали в саду *__*

Ну как сказать работали,я в силу своих возможностей помогала))
Мама так наработалась,что сегодня ничего делать не могла,сейчас у неё болит спина,я помогла ей намазать спину Хондрокситом,жалко её(
А у меня то как ноги болят! Хромаю иду,уже месяца 2,никакие мази не помогают(
Зато жарили куриные крылья и сосиски на мангале,было вкусно)
Я редко ем мясо,в саду это исключение :)
Это Сонька в тот день,ехали в такси и я её успела щелкнуть :)
Как обычно,модный причесон,называется "Пеппи Длинный Чулок" :)
Ну раз уж о Софии,то тогда покажу до конца
Вчерашняя фотография
Прическа похожа на рогатку :D
Ну и сегодня.
Простая русская коса))
А это я успела запечатлить,когда жарились крылья)
С кетчупом )
А вот без овощей не обходится ни одна моя трапеза)
Ну и квас)
Мой жест показывает,что он вкусный :)
Вообщем объелись мы...Как бобики))
Цветы...)
Ураа,сирень начала распускаться,люблю её)
 От нечего делать,пока ждала машину)
 Мои ноги:D

Всех люблю,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий