понедельник, 6 июня 2011 г.

Теплые дни

Привет! :*
Как настроение у вас,как с погодой?)

У нас такие дни солнечные,хоть и обещали на всю неделю дождь
Ну да,покапает немного и перестает)
Жарко и дуууушно
А короткие шорты и майки мне одевать нельзя,приходиться парится...(
                  ______
Цеелыми днями пропадаю в саду,помогаю маме обустраивать новый дом
Сегодня красили первый этаж,получилось очень даже ничего)
Нанюхались с мамой краски,теперь вообще ничео не соображаем :D
         _____
Сейчас съела салат,выпила кефир,собираюсь идти спать,извените за такие посты,просто не могу я сейчас много написать,устала жутко
Еще и ноги болят....
Обещаю,скоро сделаю нормальный пост и постараюсь писать регулярно,а пока я просто не успеваю и физически не могу...
Пока сидела и читала обновление моих блоггеров,у которых я в пч,захотела спать(
Сладких снов ребят :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий