понедельник, 27 июня 2011 г.

кудрявая

Доброй ночи,милые)
Быстренько накалякаю постик,просто очень устала и хочу спать(
Вечером вчера приехали и с маминой подругой- т.Светой наготовили кучу вкуснейших роллов,нисколько не хуже,чем если заказывать)
Фото не сделала,так как готовили в саду и все это там не очень красиво смотрелось))

Я ж вчера совсем забыла вам поздравить с днем молодежи!
С праздникоооом,молодые :D хоть и запоздало))
Мы ходили в наш маленький парк,там была живая музыка))
Батуты,шарики,пейнбол
Вот несколько фоток)
Плохо видно,издалека)
Потом когда шли домой я купила шааарик))
А это т.Света со своей внучкой,тоже с модным шариком)
Потом всю ночь слышалась музыка,мы недалеко от парка)
Молодеж погуляла на славу))
И самое то главное,я сделала карвинг!
Правда фотографий пока нету,но сейчас я очень довольна
У меня волосы редкие,как я всегда говорю "3 волоска"
А с завивкой их зрительно стало больше
Я никогда не ходила кудрявая,только в праздники,а оказывается мне очень идет,ну я так думаю)
Эта укладка теперь будет у меня на полтора-два месяца
Захотел-выпрямил,захотел-смочил гелем,и кудри))
Надо вот только гель купить и теперь шампунь с бальзамом,для вьющихся волос))
И т.Свете коробку конфет купить,ведь она мне вообще бесплатно сделала
Она у нас волшебник по волосам))
Вот когда она накрутила мне я успела сфоткать))
Я ну ооочень довольна!
А вы что думаете?Нравятся вам кудрявые волосы?)
У нас уже наконец пионы распустились!
Какие же это красивые цветы,а запах *____*
Только я сегодня хотела домой взять,срезать,а как обычно забыла)
А теперь я пойду спать
Всем покааа
Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий