четверг, 2 июня 2011 г.

boring,ordering Avon..

Вечер добрый,господа :*
Я уж думала,что не напишу сегодня..
Интернет тормозит ужасно!
Обычно захожу через Мозиллу,а пока сижу через Оперу,но все равно все глючит
Надеюсь,все уладится.
              ______
Вчера целый день у бабушки была
Сегодня вот пришла домой)
Погода плохая ни в сад,ни в гости,все заняты :(
Дома скукотааа
Незнаю чем бы и занятся
Попробую понемногу полазить в сетях,есть конечно получится

Вчера пришел мой заказ из Avon,я довольна :)
 А теперь поподробней..
1. Гель для душа из серии SENSES, Райский сад
2. Освежающий спрей для волос для ежедневного ухода "Цветущая сакура"
3. Освежающий спрей для тела "Фиалка и Личи"
4. Парфюмерная вода Sassy Swirls Vanilla Berry,ну и 3 пробничка дали :)
Всеми средствами я довольна,ооочень вкусно пахнут :Р
Особенно Vanilla Berry,такой сладкий запах)
Огооо,как же блог испортил качество!! >.<
Первый раз так!!
Еще я хочу купить Sweet Candy,но незнаю какой выбрать,подскажите,какой лучше всего?)
На этом все,всех люблю
Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий