четверг, 18 августа 2011 г.

вернулааась!

Привет-привеееет!

Дааа,давно я тут не писала
Всему причиной был разряженный фотоаппарат на телефон пока фотографировать не хочется)
Ну теперь то я зарядила и взяла зарядник,рада,теперь буду щелкать :)
Ездила в Екатеринбууург,купили новенький ноутбук  ACER,довольна,только я хотела поменьше,мама настояла,взяли большой,зато мощный)
Покажу вам сегодня мои небольшие покупки,недавно купленные)
Итак
Наконец-то купила себе кошелечек,он мне очень нравится,розовый такой)
Удобный)
 Пластика белая "Сонет",крем для рук Garnier с маслом Манго,пахнет вкусно)
Увлажняет отлично)
Руки мягенькие потом
2 лака,жидкость,бальзам для губ Vivienne Sabo манговый,2 раз беру,шикаааарный!
Блеск Буржуа и масажка)
Телесный,люблю такие)
Риммель хотела телесный,не нашла :(
Вот такие простые сережки,черные и белые,а смотрятся хорошо)
Любимый Oops)
 New Yorker
Вот такая миленькая футболочка)
Она мне свободна,люблю такие)
В Меге офигенные распродажи,почти даром,поэтому советую всем прогуляться по магазинааам ^^
И наконец нашла нужную веревочку,подцепила подвесочку из AVONа,а то лежала без дела,подошло вообщее)
Ну и фотография Чипа и Соника)
16 лет,бедолага :(
Моя собака-улыбака)

Кидайте ссылки на ваши блоги,почитаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий