суббота, 24 сентября 2011 г.

выходные.суббота.

Привет,мои дорогие девушки)

Вот и конец недели.Если честно,то я за эту неделю тааак устала))
Для меня это не привычно,но потихоньку втягиваюсь)
Чувствую себя такой занятой леди ;)
Погода у нас отвратительно-мерзкая,дождь льет уже какую неделю,солнышко совсем забыла про нас город(
Серов...А ведь было красивое название города "Надеждинск",зачем переменовали?
СЕров,а не СерОв.Все понимаю,фамилия,история...Как говорил капитан Врунгель- "Как лодку назовешь,так она и поплывет".
По большому счету я уже привыкла,что у нас постоянно такая погода,но все равно бееесит :)
Вчера ходила в художку,все не могу дорисовать свою картину осеннюю,но об этом как нибудь позже.
Сегодня с мамой планировали поехать в сад,нажарить шашлыков,но,погода все засрала,извените.
Поэтому,мы пошли по магазинам,купили средств по уходу за волосами(шампуни,бальзамы) и для тела(ну понимаете,да),ну и лаков,на курсы,собственно :)
1.Garnier Fructis (шампуньчик)
2.Wella Pro Series (бальзамчик)
3.Revivor (бальзамчик)
4.Чистая Линия(бальзамчик)
1.La Petit Marsellias (гель для душа,обалденный запах)
2.Рецептики Бабули Агафьи (пена для ванн)
1.BIOZONE (жидкое мыло,покупала специально для курсов в аптеке,для моцерации)
2.Adidas (всеми любимый дезодорант)
3.Бархатные ручки (жидкое мыло,смягчающее)
Ну а тут все для моих курсов по маникюру.
Жидкость д/л.,Набор для французского маникюра,лаки,и кисти для дизайна ногтей)
Это тоже для дизайна ногтей.Наклеечки,обожаю :)А это новый домашний костюм,в котором я хожу дома,конечно же)


На часах уже 11 часов вечера.Лягу сегодня пораньше,не высыпаюсь.
Завтра планирую написать небольшой пост про мой маникюрный состав,так сказать небольшой арсенал,орудие труда,что ли ;)
До завтра,чикули.Не скучайте ;Р
only you,only youuu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий