понедельник, 26 сентября 2011 г.

понедельничек

День добрый,господа!
Как вы,ничего?
С утра позанималась алгеброй,ожидала конечно 3 учителя,но конечно же 2 из 3,как обычно,не пришли.
А я парилась,вставала в 8,для меня это вообще такая рань.
Охх,завтра 3 учителя (не факт) и к 6 на курсы,как я их looove ♥
А в четверг сдавать кровь, СРАНЬ ГОСПОДНЯ!
Девочкиии,уже 26 сентября,скоро уже 2012 год,почти конец года,как же быстро время летит,а еще конец света,верите? :D Увидим :D
Сижу кушаю мармеладки,не часто позволяю себе всякие сладости,но тут уж захотелось)
Навернула тарелку салата,теперь спокойна как удав :D
Обожаю овощи,в любом виде,а вот от мяса последнее время воротит,от чистого мяса.
Но вегетарианцем я быть не собираюсь,считаю,что питание должно быть сбалансированное. Всего,но ПО НЕМНОГУ!
Но вот от сладостей стараюсь придерживаться,ведь весь съеденный нами сахар откладывается на бедрах,груди,ну и других частях тела,наверно :)
"Сиськи должны помещаться в ладони,а не в тазике"- Я :D
Любимые,няшные журналы ♥
В этом номере Glamour положили пробник Chanel-евской туши,но я ей все пользуюсь и пользуюсь,мне она нравится,правда,подумываю купить её.
В данный момент сижу,слушаю старенькую,но очень классную песню:
Global Deejays - If you're going to San Francisco 
 А я побежала делать уроки,собирать сумку на завтра и спать,спать и еще раз спать.Как же я люблю свою кровать.
"Чем ближе утро, тем удобнее подушка"
Удачи всем,люблю вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий