четверг, 1 декабря 2011 г.

1.12.11 Winter

Доброго дня, девушки *з*
Сегодня 1 день зимы, всего месяц до Нового года, на улицах уже давно начали кутаться в теплые одежды)
Кто-то уже начинает украшать дома, готовиться к празднику)
Мне кажется с украшениями еще рановато, а вот о подарках я уже задумываюсь, хожу высматриваю, что подарить близким, а это нагоняет такого праздничного настроения!)
Пора бы мне уже и дизайн новогодний придумать *о*
Вы готовитесь к празднику? Что думаете подарить родным?
 Вчера сходила за своим заказом Орифлэйм

Расскажу поподробней:

-Шампунь и кондиционер для волос "Пшеница и кокос" для сухих и поврежденных волос, отзыв пока оставить не могу, так как вымылась им еще один раз

- Сухой шампунь для жирных волос, думаю эта штука мне пригодится,пользоваться ей конечно постоянно нельзя, а вот в поездках/больницах и т.п незаменимая вещь
Пусть будет на всякий случай

-Парфюмерная вода "Miss O", 50мл. Вот это уже подарок мамуле на Новый год)
Я так ненавязчиво подходила к ней с пробниками и говорила "Ммм, мам, смотри какая вкусная водичка"
Флакон очень красивый, пахнет очень вкусно, все как надо)
Позже придет еще один заказ)
___
Я побегу уже, останусь ночевать у бабушки. Сегодня праздник животааа :)
А вам удачного дня
ВОЛШЕБНОЙ ЗИМЫ!

2 комментария:

  1. я уже готовлюсь по полной, через недельку уже точно подарки буду покупать, не терпится. и комнату на днях украшу:D
    с 1 днем зимы!:*

    ОтветитьУдалить
  2. подарки надо продумывать заранее (очень заранее)),а с комнатой я не тороплюсь
    и тебя :*

    ОтветитьУдалить