пятница, 4 ноября 2011 г.

обыденно

Привет-привет всем моим горе-читателям,если таковые остались (блог немного глючит) и заходящим сюда.
Не заходила сюда наверно с месяц (почти),несколько раз пыталась начать посты,но психанув все отключала..Мне очень сложно начинать посты после доооолгого отсутствия. Ни настроения,ни вдохновения у меня не было. Надеюсь,поймете)
Сейчас вроде как все нормализовалось,есть желание что-либо делать,хоть я сегодня чувствую себя как овощ,меня это жутко раздражает. Одно дело-раздражаться,другое-надо что-то делать ведь!
Так вот : СОБЕРИ СОПЛИ В КУЛАК И ВПЕРЕД,ЛЮСЯ!
Да и вообще,давно хотела вылить все сюда,побыть немного нытиком :О
Почему сейчас все ходят и ноют,что выпал снег,как на улице ебано скользко,холодно,размазывается макияж и прочая ерунда. Стыдно надевать шапку,ОБОЖЕ,лучше ведь мененгит подхватить,мать твою.
Скользко?Ходи аккуратно блеать.Упадешь,смежно же,че :D
Холодно?Одевайся теплее,в чем проблема то
Размывается макияж? Значит у тебя тушь хуевая no comments,eba
Я первый раз так рада зиме(хоть сейчас и осень,живу то я на Урааале)
Ладно,про зиму я могу написать отдельный пост :D
________________________________________________
Мама покупает квартиру в ЕКБ,сплошные заморочки,нервы,деньги...
Об этом позже
________________________________________________
Стала консультантом Орифлэйм,времени на все не хватает,еще курсы наращивания(немного осталось,yeeees)
Выговорилась..(это не все,конечно же)
Прекращаю ныть
Начнем с косметики :З
В начале октября так получилось,что я зашла в офис Орифлейм,хотела купить корректор-карандаш для маникюра,но Марина (спонсор мой теперь) пригласила меня самой стать консультантом Орифлейм,ну кого же не заинтересует скидка -30%? Ну я и согласилась)
Весь подоконник уставлен заказами/каталогами/бумажками/справочниками по продукции
Купила себе набор пробников для новичков,столько штучек,аж глаза разбегаются)
Очень хороший набор,только минус косметичке,можно было и побольше сделать для такого количества,на фото далеко не всё
С прошлого каталога сделала почти 3 %,подарки

Лосьон для тела и рук "Молоко и мед",крем "Мечта",смягчающее средство для губ(обалденно пахнет)

И крем для рук "Шведские десерты-Имбирное печенье" и карандаш корректор заказала сама себе.Тут еще нет геля для душа Дискавери,тоже подарок)
Покажу вам мои достижения в наращивании ногтей :D
Мне всегда казалась,что маникюр/педикюр/наращивание ногтей сделать- как два пальца обоссать  расплюнуть,на себе проверила-это очень тяжелый труд,да да
1 раз,наращивала на типсах белых Янке (подруга)
Мда,фотография "супер-мега",ну да ладно,проф-фота у меня нет.
Взяла модель из художки,сто раз пожалела потом,тихая вредина. Тоже на типсах
А это уже наращивание на формах,намоного сложнее,чем на типсах,сидела,пыхтела часа 4 с половиной (одна рука) В итоге получилось ничегошно
Модель-дочка моей напарницы
Нравятся ли вам нарощенные ногти? Оцените мою работу)
 И напоследок фотографий,которые были сделаны недавно)
Яна)
Пейзаж впечатляет,знаю :D
Няша
Художка,как без кривляний то
;D
 Гуд бай,гуд бай Лондооон

1 комментарий: