суббота, 26 ноября 2011 г.

Нулевое настроение

Проснулась в 12,как обычно, поела в час дня
Прибиралась до 6 часов, одним глазом смотрела Титаник
Каждый раз реву ,когда смотрю, это ужасно просто..
В комнате так чисто, уютно, ароматно *з*
Выгребла весь ненужный хлам, ну нахрена он мне нужен был?
Получилось 4 пакета мусора, точнее не мусора, а ненужных вещей (коробки, бумажки, тетради исписанные, и прочая ерунда)
Как же теперь приятно заглядывать в шкафы, а то все руки не доходили до такой глобальной приборки)
Еще вчера вечером нашло какое-то "приборочное настроение", связанное с праздниками
Прочитала, что перед Новым Годом, надо выбросить все ненужные вещи, разложить все по полочкам,да и вообще хорошенько прибраться
Вообщем я сегодня молодечик, довольна собой, разрешила себе съесть пироженку, заслужила в конце концов
Настроение какое-то непонятное, уже какой день
Вроде все хорошо, а вроде и не все
На ногах какая-то херня, типо бородавок, ходить больно, пытаюсь лечить..
Из-за отсутствия иммунитета ко мне липнет всякая ерунда
19 декабря записались в больницу, в Екатеринбурге,естественно
Тут тоже 2 стороны медали
Первое. Больница, буду опять сутки мотать себе нервы, идти к сраному кардиологу и нефрологу, окулисту (слепошарая стала) и (Джигурду мне в пятки) к гинекологу
С другой стороны, шлятся по Меге, ну не описать словами, как я это люблю *о*
И я увижу нашу НОВУЮ квартиру, дадаааа!
Мне срочно нужны деньги, срочно!
Не умею я копить их, улетают они так быстро,что охуеваешь просто
С Орифлэймом туго все, незнаю что делать.
Заказов нет, денег нет,идей ноль
Последнее время я стала какой-то психованной,агрессивной,чтоли
Незнаю в чем дело. Что не по мне-сразу психовать,рвать,метать
Посоветуйте идею заработка??
На маникюр вообще никто не идет, а наращиванием мне заниматься совсем не хочется, знала бы- совсем не пошла, деньги сейчас больше всего нужно, просто позарест.
Деньги,деньги,деньги. Все зависит от денег, почему?
Планирую занятся хэнд-мэйдом, столько идей уже нашла,осталось собраться в мыслях и начать, начать хоть что-то делать.
А еще надо учиться копить деньги, тренировать силу воли
 И пересмотреть свой рацион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий