воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Grandma's Birthday

Всем привет)
Ходила сегодня к бабуле,поздравляла её с Днем Рождения,сегодня ей исполнилось 63 года)
Поздравила её)
Подарила ей духи от Орифлейм Precious Moments
Очень понравился как флакон,так и аромат. Совсем не назойливый (как пишут единицы отзывов на сайте Орифлэйм),сладенький такой,приятный,не отказалась бы от такого флакона)
Флакон очень красивый,внутри много микроблесток,это тоже очень круто)
Отличная!
А это то,чем мы занимались на уроке технологии,сделали вот такую вот фиговину. Учитель еще такой назойливый,если бы не она,я бы его уже давно выбросила,не стала бы мучиться
Вот такой вот лебедь,пока делала его материлась
Типо "подставка под телефон",ага,он туда даже не влезает
 А это несколько фотографий,3 подруньки её
Вот и моя бабушка)
А совместную фотографию я не хочу выкладывать,я там как черт.
А я пойжу готовиться к завтрашнему дню,завтра начало недели,выходные прошли..
Пока,няшеньки

Комментариев нет:

Отправить комментарий