понедельник, 2 января 2012 г.

2.1.12

С Новым годом, зайцы ;)
Как отметили? Что подарили и получили в подарок?
Рассказывайте, мне интересно)
Новый год у меня "удался". 1 января мне было мягко говоря- плохо. Во первых на меня сильно подействовал алкоголь, во вторых - у меня до сих пор адски болят горло и шея. Хожу по дому в шарфе, полоскаю рот каждые 3-4 часа и посасываю Стрепсилс, который совсем не помогает (но вкусно). Вот вам и начало года.
Ну а Новогоднюю ночь мы справляли по традиционному домашнему сценарию)
Послушали поздравления президента, зажигали желания под бой курантов, ходили на городской салют, пили вино и шампанское (до сих пор мутит) и просто веселились. Ну а в 3-4 часа ночи (не помню) легли спать)
 Сейчас отдыхаем до 11 января, FACK YEAH
А вот наша новодняя елочка, каждый год разная
А эта маленькая милая елочка стоит у меня на столе *_*
С мамулей)
А вот подарки, которые мне подарили родные)
Это подарки маминых подруг
Гель для душа Palmolive для чувствительной кожи
Гель для душа Camay, обожаю их за разнообразие ароматов
Маска для волос Concept Fusion "Горячий шоколад"
Шампунь для волос Oriflame для частого мытья
Отзыв о маске напишу позже, так как пользовалась ей всего один раз)
Пахнет очень круто *_*
2 шикарных бамбуковых полотенца (мне и маме) и электрическая зубная щетка Oriflame (бабушкин подарок)
Мама подарила мне 2 кофты, которые я купила в "ТВОЕ"
Черный кардиган
Замечательные просто)
Календарь Hello Kitty на 2012 и я себе купила фиксатор для бровей  Вивьен Сабо и блеск для губ Ff, давно их не видела
Блестки для ногтей (для наращивания)
А этот сладкий подарок от Roshen мама принесла с работы специально для меня :)

Я побежала смотреть "БезУМно красивые", удачи :*

3 комментария:

  1. вот эти блёстки классные) я ещё на веки, теней с блёстками нет вот спасают и красиво очень смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  2. по идее они для ногтей предназначены, но я иногда тоже использую их вместо теней :)

    ОтветитьУдалить