понедельник, 9 января 2012 г.

Немного

Доброго вечера)

Начну с того, что мне очень приятно, что вы комментируете мои посты, читаете меня, надеюсь все это чисто искренне)
Блог стал частицей меня, у меня есть самые любимые блоги/блоггерши (нет,я не буду расписывать про это) которые я ежедневно читаю, комментирую (когда есть возможность).
Спасибо вам за вас)
Немного о своем, сегодняшем :З
Жила у бабули 3 дня, стряпали с ней пельмени/вареники, ходили до центральной елки, гоняли чаи с вкуснейшими конфетами, обсуждали сериалы (:D дада), да просто болтали :З
Приезжали родственники из Тюмени, тут отдельная история, про которую я писать уж никак не хочу.
Получила Рождественские подарки от бабушки. Крутая новогодняя кружка, теплущие, мягкие колготки и цветные лосины- гонять по дому :)
Еще мамуля приехала из ЕКБ, привезла мне целый пакет подарков
Я так рада, вы бы знали :з


Приучаю по-тихоньку гулять  Софию, а то она любит кататься в сумке, а пешком мы не хотим :)
Вроде нравится, бегает, любопытствует)

Сейчас сижу и попиваю вкусный чаек с клюквой из той самой крутой кружки, я счастлива С:
Все это конечно хорошо, за исключением того, что пошла уже вторая неделя, как я начала болеть, когда это уже закончится
Постоянно приступы сухого кашля, сопли, школа же скоро (ОНЕТГОСПОДИ)


Спокойной ночи, шоколадных снов вам :З

3 комментария:

  1. я вот тоже после Нового года кашляю, только не от болезни, а от того что пела с подругами Лепса в караоке:D

    ОтветитьУдалить
  2. Весело наверно у вас было, Лиз. "Рюмка водки на столе" пели наверно? :D

    Анна-Алина, спасибоньки)

    ОтветитьУдалить