вторник, 7 февраля 2012 г.

There is also an :)

Всем добрый ночи :)
Зашла написать, что я снова с вами и никуда не делась
Поделюсь с вами своими эмоциями сегодняшнего утра
С месяц у меня жутко болел зуб, все это время я терпела, ела обезболивающие таблетки и даже ревела от боли
Сказала маме, она записала меня в стоматологию. В 10 часов утра мне уже сверлили, ковыряли и я ныла от боли
Я ужааасно боюсь стоматологов, этой дикой боли и противного сверления.
Врач, кстати, сказала мне будто мне года 2 от силы, я ныла и скукоживалась :D
В общем в зубе у меня теперь мышьяк, сделан еще один зуб (лучше рано, чем поздно) и назначен еще один приход 14 февраля на два часа. День Святого Валентина, будет отличный день, блин)
Вот так вот :(


Удачного вам дня, я пойду в горячую ванну. ♥

3 комментария:

  1. Не люблю стоматологов:((
    Ну у тебя хотя бы есть планы на 14 февраля, а не как у меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа...кстати, только сейчас, заметила новый дизайн!Он гораздо удобней для чтения.ю

    ОтветитьУдалить