суббота, 11 февраля 2012 г.

Weekends and preparation for Valentine's Day

Вот они, долгожданные выходные (я должна была написать это в пятницу вечером), кто как отдыхает?:)
У нас сегодня с мамой как обычно, по плану- завтракаем совместно,эдаки часов в 11-12, затем прибираемся, ну а там по настроению, обычно это походы по магазинам. Сегодня у нас так и получилось, только в компании маминой подруги и её маленькой дочки :]

Сначала пробежались по магазинам, затем пошли в пиццерию, ужинать.Обожравшись, еле дошла до дома, переедание у меня бывает редко, честно :D


P.S. У меня какая-то ерунда с контактом, зайти не могу никак, еще Аваст блокирует. Дашунь, у меня пока не получится отправить тебе..
Хочу напомнить вам, что скоро 14 февраля, День Святого Валентина, попросту- День Всех Влюбленных. Собираетесь дарить своим близким и знакомым валентинки?:)
Я уже купила небольшие подарочки, открыточки. Замечали, что когда вы дарите кому то подарки- чувствуйте себя прямо какой-то доброй феей? Сразу идет энергетика положительная, эмоции, хорошее настроение)
Но согласитесь, самым близким, таким как мама и бабушка, приятней получать от вас хэйд-мэйдовские подарки, своими руками. Чувствуется любовь, забота и внимание..
Нашла немного интересных идей подарков на ДСВ, делюсь с вам, может кому-то пригодиться ;)
Сердечный завтрак, начинайте с утра!



Очень просто сделать, идея очень понравилась
Или признание в любви...
Можно сделать в виде магнита

Испеките любовь
True love
LOVE!

1 комментарий: