вторник, 27 марта 2012 г.

Everyday

Hey, guys!
Извиняюсь за большие пробелы между постами, постараюсь исправиться. Можете читать меня в Твиттере, буду очень рада новым читателям:)
У нас в городе наконец потеплело, не плюсовая температура, конечно, но для нас это большой прогресс, все плывет, приходится каждый день стирать брюки и отмывать сапоги от грязи. А София дак вообще приходит домой как свинюшка, за это я так не люблю весну :D



На меня недавно напала ностальгия по игре GTA, купила дисков и теперь играю с вечера до часу ночи :D
Есть здесь заядлый игрок в ГТА? :D
Теперь напишу немного о недавных приобретениях, которые я очень люблю и покупаю не первый раз.
  1. Шампунь для легкого расчесывания Jonsons Baby. Всегда покупаю его для Софии, после него у неё волосы очень мягкие и хорошо расчесываются, к тому же глаза не щиплет, то что надо :)
  2. Крем Jonsons Baby. Просто отличный крем, думаю больше его ни на что не променяю, разве что с запахом другим возьму. Кожа у меня очень чувствительна к разным родам кремов, в противном случае начинаются покраснения, прыщи и зуд, поэтому я использую только детские крема. Этот подошел идеально. Увлажнение, смягчение и приятный запах :)
  3. Маска-бальзам Concept Fusion, берем с мамой уже вторую банку, очень довольны. Намного лучше, чем использовать простой бальзам-ополаскиватель. Увлажняет, делает волосы более объемными, шелковистыми, способствует легкому расчесыванию, и цена приемлемая, к слову :)
  4. Гель для душа Palmolive с оливой, Интенсивное увлажнение. Запах, ну просто не передать словами, они пахнут духами, которые я все никак не могу найти, поэтому пока я наслаждаюсь подобием  этого запаха :D
 Всем лучи добра, удачи :*

1 комментарий:

  1. GTA.. Люблю этот экшн!))) Сейчас еще новая выходит..
    Но моё сердце предано для первого места Макс Пейну..))) Его тоже третью часть ожидаю :)

    ОтветитьУдалить