вторник, 20 марта 2012 г.

Week Break

Всем привет :)
Пошла неделя весенних каникул в школе, как отдыхаете?
У меня все так скучно, все заняты чем-то, а я вот без дела сижу :D
Надо что-то то придумать уже.
Я уже второй день в твиттере и он мне так нравитсяяя :D
Ну, на самом деле рассказывать мне не о чем. Так что если я не буду писать дольше двух дней, это значит, что я готовлю большой, содержательный пост :D




Сегодня фотографировалась на проф. фотоаппарат, но естественно  у меня ничего не вышло, получилось куча фотографий в зеркало и немного фотографий Стешки и Сони..
Позже попросила маму пощелкать меня на улице, незнаю что получилось, покажу вам потом :)
Сегодня стряпали с мамой пиццу и круассаны с ягодным вареньем, получилось очень вкусно, а готовить вообще проще простого :Р
На этом я закончу, всем хорошего вечера ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий