вторник, 3 апреля 2012 г.

Russian TV series.

Принесла вам сладенькое. Я никогда до ЭТОГО не видела ничего подобного. Я с ужасом и не убираемым "фейспалмом" сидела и просматривала этот, так называемый,"сериал"


Я правда не поняла суть этого "сериала". А какая актерская игра, ребят :D
Это пооолный вынос мозга. Стильно,модно молодежно :D
Пыталась посмотреть с первой серии, на вторую меня не хватило :D
Им не хватает внимания,славы или это просто стеб? По-моему "снимали" они вполне серьезно ( на телефон :'D)
Больше я выпала в тот момент, когда эта маленькая сиповочка шла под песню "Красива-не выносима", вот тут я хорошо посмеялась :'D
На это стоит посмотреть, но перед просмотром в первую очередь тащите тазики, "любовные сцены" очень эпичны :D
P.S. Кто подписан на канал "Омское ТВ" уже знают об этом. Видео взято из обзора Андрея Нифедова "Школоблоггеры 2.5", по-моему очень забавный проект, предыдущие выпуски не менее круты :D
Всем доброй ночи! :)

2 комментария:

  1. Мда..)) Деятельностью детишки занимаются)) :D Ваще ппц.. ))
    Спасибо за наводку, Ань, посмеялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще нечто :D
      Незачто, сама посмеялась от души :D

      Удалить