пятница, 18 мая 2012 г.

ElleBox (May)

Всем добрый вечер. Сегодня я расскажу вам о моем запоздавшем отзыве о коробочке ElleBox за май. Попробовав продукты (пока не все) я смогла оценить их и сейчас я с вами поделюсь :)
Вообще, я ожидала увидеть апрельскую коробочку, но по своей же глупости заказала в апреле и, естественно, получила майскую. Сначала была сильно расстроена, увидев в наполнении одни крема и помаду от Lancome, так как очень хотела попробовать Shine Automatique от Guerlain.
Итак, что было в коробочке:
1. Губная помада с легкой текстурой Lancome Rouge in Love.
2. Гипоаллергенный тоник Academie Hypo-Sensible
3. Гипоаллергенный крем для лица Academie Hypo-Sensible
4. Интенсивный укрепляющий крем для тела Cellcomet  Bodystructure-XT
5. Крем для области глав Guinot
6. Биологический гель-пилинг Guinot
Начну по порядку. Как только открыла коробочку, все было упаковано в ярко-розовую бумажку, сверху открыточка и ленточка. Все довольно таки мило, понравилось и высказывание:
А растроилась я из-за того, что моя кожа лица очень аллергична и пользуюсь я только детскими кремами. Рискнув, я попробовала Гипоаллергенный тоник и крем для лица Academie, эффект мне очень понравился, я совсем не ожидала такого.
Кожу совсем не стягивает (как большинство тоников), поры начинают дышать, лицо освежается. А вот ощущение после крема сначала мне совсем не понравилось: кожа становится липкая, это я совсем не люблю. Но на следующее утро (процедуры я делала вечером), лицо выглядело свежим, отдохнувшим, лицо "дышало", и цвет лица меня поразил, он стал намного светлее, чище и, повторюсь, свежее. Запах морской свежести, очень приятный. Пользуюсь я им уже на протяжении недели и никаких прыщей, которые обычно появляются после новых кремов не было! После крема остались тоже приятные ощущения, лицо было увлажнено, крем за ночь полностью впитался и при умывании лицо не было "скользким". Я несомненно приобрету полную версию тоника , а с кремом я еще определяюсь:)
Губная помада с легкой текстурой Lancome Rouge in Love.
Ярко-красная помада с розовым подтоном. Хорошо увлажняет и долго держится, производитель обещает стойкость на протяжении 6 часов, но я не думаю, что это действительно так. Максимум часа 3. Очень удобно носить в сумочке, миниатюрка же :) В целом понравилась, цвет бы только другой))
Крем для области глаз я отдала маме, мне пока он совсем не нужен. А гель-пилинг и укрепляющий крем для тела еще не пробовала.
В целом наполнение очень понравилось, открыла для себя средства для лица Academie, которые мне очень понравились.
Подпишусь на следующий месяц, посмотрим, что будет там ;)

6 комментариев:

  1. Класс! С коробочкой! Как тебе повезло с кремом и тоником.. А мне пилинг попался (фуфу) и молочко (ну оно приятное, да) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Да, сама очень рада))
      А почему не понравился пилинг, раздражение пошло?

      Удалить