воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Saturday

Доброй ночи тем, кто еще не спит ;)
За сегодняшний день я жутко устала, так как мы пробегали с мамой сегодня пол дня по магазинам, поэтому как только мы пришли домой, сделали пиццу и я тут же вырубилась, часа на 3 точно:) Но главное ведь результат и моральное удовлетворение от проведенного время, верно?:)
На самом деле все началось с того, что буквально два дня нам сказали, что мы можем поехать в Анапский санаторий "Парус". Просмотрели сайты, прошарили всю информацию и решили, что поедем. И я просто в восторге от этой новости, я уже в приятном предвкушении сижу на чемоданах :)) Хоть это и Российский город-курорт, я жду от этого отдыха только хорошее. Положительные эмоции, много фотографий и хорошего отдыха
Поэтому мы уже второй день бегаем по магазинам (хоть и до отъезда меньше месяца), ну не втерпеж же:)
Ехать поездом 3 дня, сразу вспоминаются те сладкие года, когда я была маленькая, мы ездили на Азовское море 5 лет подряд. Ааааах..:)
Кстати, я наконец-то дошла до профессионального парикмахерского магазина и закупилась всеми необходимыми материалами для курсов. Со 2-го октября начнется практика, уже на следующей неделе. А я сегодня уже опробовала новые ножницы на Софке, подстригла её так хорошенько (:D), но получилось-то аккуратно и теперь она похожа на щеночка, хожу и умиляюсь :З
Всем сладких снов, до завтра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий