среда, 19 сентября 2012 г.

Weekdays

Всем доброго времени суток, honey :)
У меня уже вошло в привычку писать по ночам. И уже глаза закрываются, кажется вот-вот усну на клавиатуре.
Сегодня был замечательный день, хоть и не такой продуктивный, как к примеру вторник, зато мы встретились с Аней и прогулялись по городу, в поисках протеина и определенного чая для похудания (нет, я не собираюсь качаться и худеть:D). На самом деле, я считаю, что все эти протеины, прочие био-добавки для наращивания массы мышщ и чаи для похудания ерунда, лишняя трата денег и вред здоровью.
Завтра мы с классом собираемся идти в поход, если погода будет классная, то все будет very good:) Увижусь, таки, со своими одноклассниками, некоторых я не видела очень давно :)
На этом я сворачиваюсь и ухожу в теплую постель
P.S. О, Боги, дали отопление, ПОЛНОСТЬЮ! И я теперь счастлива как никогда, теперь ежегодное включение отопления после лета я сделаю своим собственным праздником;)) До завтра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий