понедельник, 25 апреля 2011 г.

Любимые


Добрый день! :*

Сегодня встала в 8:15,думала раньше,но не смогла
Лариса Ивановна приходила,моя учительница из художественной школы.Мне очень повезло с ней,она сама мне предложила заниматься и теперь ходит каждый понедельник и среду ко мне и мы рисуем :) Недавно делали уроки скульптуры,лепили цилиндр,а потом грача,получилось ничевошно так :))
Поздравила её с Пасхой двумя красивыми яичками,а она мне шоколадку подарила с орешками вроде :) Буду чай пить :)

Ну ладно,я вообще не о том рассказать хотела )
Напишу о моих любимых питомцах.



Кошка Стефания. Персидской породы,красивая,но вреднаяяя до ужаса. Ходит вечно маму гипнотизирует,а как только я её беру,рычать начинает,вредина :(
Ей 5 лет уже,6 апреля родилась,овен,наверно такая же упертая
В декабре родила 3 котят,правда один мертвый :((
Такие котята милые,уруруууу прям :Р ))































Вот они ^^
А вот и сама кыса


























Все мы её конечно любим,но иногда она ооочень бесит :))

А это моя любимая девочка
Знакомьтесь,это София)
Йоркширский терьер,ей уже 2 года

У неё очень хороший характер,но она немного трусливая,по улице она не очень гулять пешком любит,в сумке ей спокойней))
Скоро совсем степлеет,будет сама гулять)
Кушает она все,но не все можно к сожалению,желудочек там такой маленький,сорвать можно легко(
Бесится так любит))
 Мы её вообще все любим,да и она нас :)
Это она еще подстриженная,где-то в ноябре



Гномик мелкий :*
А вот она с выставки :



И сейчас
Помытая Сонька :DD
А по паспорту она Мари Бижу Жаклин Сьюзен,о как))
Ну ладно этот пост я закончу
А у вас какие домашние любимцы? :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий