понедельник, 25 апреля 2011 г.

Happy Birthday

Привет привет :*
Недавно у меня день рождение было, 22 апреля , совсем большая стала :)
Отмечать я вообще никак не хотела , но все равно все придут и поздравят,так что пришлось накрывать стол)
Ммм , получилось так вкусно все ^^

Мамочка сделала свою фирменную курицу,которую делает лучше всех))
Заказали сет из ролов, 42 штуки хватило вполне)
В Ашане купили банку икры, я делала бутерброды)
Салаты всякие)
Ну и торт конечно)
Сделала небольшую лотерейку из 24 призов,всем по 3 приза, забавная получилась лотерейка,всем понравилось.

Еще когда из Екб домой ехали заехали в Мегу, мама сказала,выбирай футболки, как подарок начальный)
В итоге я купила себе футболку с Суперменом (давно хотела)
С мороженками

Просто серую,спортивная как бы и с клубничкой в стразиках
Сфотографировала,но у меня телефон последнее время глючит,не передает :(
Потом покажу)
Все купила в INCITY  ну и штаны легкие,черный у себя в городе
Бабушка подарила сумку




Прикольная,мне нравится
2 заколки-цветка малинового цвета,ремень,бусы с цветком нежно-розового цвета и повязку на голову леопадовой раскраски,только серая с белым,я довольна

Остальные подарили деньги,их я коплю на свой телефон,который очень хочу *___*
Уже кстати выбрала,в мае поеду в Екатеринбург,там и куплю :Р Бебебееее
Ах да и цветов надарили красивых , но самые любимые мои цветы,это конечно розы)
Гвоздики, родственница подарила
Тетя Оляяя :*
Настюха :*
Ну там еще букеты)
Фотографировать я не умею :(
Янка сегодня в гости зашла, я её тортом с соком накормила)
Она мне деньги подарила,как раз в фонд моего телефончика))
Ну и как всегда посмеялись,подурачились :Р
Ну пока что все :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий