вторник, 26 апреля 2011 г.

Hello , dear

кВсем привет,дорогие!
Как ваши дела?
У меня вроде бы ничего,выспалась вроде,а может и нет,но чувствую себя хорошо)
Встала сегодня в 9 : 00, в 10 классная руководительница приходила,занимались с ней алгеброй)
Кстати,я в последнее время стала завтракать творогом,это очень вкусно и полезно,советую :)
Татьяна Николаевна (классный руководитель) подарила мне шоколадку Nesquik ,сижу кушаю,музыку слушаю)

Опять просматривала телефоны все)
Раньше я хотела Sony Ericsson Satio , у него камера 12.1 мп О.о , но отзывы о нем не очень
Блин. Все. Жду мая)
Потом начнется сааад,мы там строим дом) Немного осталось) Если построят,то как перееду туда жить))
Там хорошо,рядом речка)
Да и Соньке будет где порезвится)
Итак,я бы хотела поделиться,чем я пользуюсь)
Но своих фоток пока нету

Тушь для ресниц разная,но сейчас начала пользоваться Maybelline Colossal Volum Express , нравится,делать ресницы длинными и объемными)
Еще нравится от Oriflame,вот эта :
Блески и помады наношу даже дома,бывает от нечего делать))
Вот фото месяц назад,это небольшая часть моих помад:
Но любимая самая,это бальзам для губ Vivienne Sabo
Они офигенные просто! Сейчас у меня уже заканчивается с ванилью,недавно был с манго,осталось попробовать виноградный ;)
И помада Maybelline Жемчужное обольщение , 802 номер,на фото вверху,он присутствует,очень давно искала такую)
Ну и из Avon нравится,часто заказываю)
Румянами раньше часто пользовалась,а теперь мне они не нужны
Пудру я использую из Avona , хочу Вивьен Сабо купить,надо будет :)
Тональный крем перестала использовать,поберегу пока кожу :)
Еще скоро должен прийти мой маленький заказ из Avon
Там что-то уже все повторяется,не интересно,хотела бы спрей для тела с ванилью)
Я заказала гель для душа "Райский сад",вроде так называется
Спрей для волос с Макадемией и Алоэ
И спрей для тела Фиалка и Личи,говорят классно пахнет)
Вот,жду)
Этот пост закончу , ждите новых :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий