вторник, 26 апреля 2011 г.

^^

День добрый господа))
По-тихоньку начинаю обустраивать свой блог)
У меня появился первый читатеееель,уруруууу ^^
Лиза,спасибо :*
Сегодня повезу кошку к знакомой,у неё тоже красивые персидские коты,а то так достала уже,пфф :I
Мама её целую ночь гоняла,а я спала как младенец,мне снился такооой приятный сон,проснулась с таким счастьем :D
Еще прибралась сегодня маломальски)
Мои цветы кстати,до сих пор стоят,правда не как новенькие конечно,но пока еще в состоянии)
Обожаю цветы, постоянно когда в сад езжу,привожу свежие букеты)
Скорей бы уже достроили,мы все с мамой дождаться не можем(
Еще расскажу,какими я сейчас пользуюсь кремами)
Недавно бабушка подарила Nivea Моменты Радости, лосьон для тела и дезодорант вкусно пахнет,а вот гель для душа не очень :(
Пахнет цитрусом каким-то непонятным,просто я запах цитрусовый не люблю,а вот мандарины могут есть ведрами :)

А это крема,которыми на данный момент пользуюсь,кроме Nivea
Мне она не нравится,думала кожа меньше жирности сделает. На тот момент,когда покупала,кожа жирная была,сейчас слава богу нет)
Слева три крема для ног, те что с вишней обалденно пахнет,смягчает
В красном тюбике тоже смягчает,но не такой вкусно-пахнующий :)
И из Oriflame, зеленый который, просто освежает стопы)
Земляничный мой любимый,тоже из Oriflame,маме тоже он понравился,кожа становится на руках,как попка младенца))
Ну и Garnier , когда из дома выхожу на улицу,всегда мажу,быстро впитывается,медовый)
Хотелось было бы рассказать про лаки,но фотографий нету,к сожалению(
Надо будет к лету закупится , напокупать новых , летних оттенков)
У меня по лакам вообще страсть, мама все время говорит : "Ну это же не ты будешь,если не купишь себе лаки" :D
Лежат куча наклеек на ногти,меняю часто,мне нравится)
Французский маникюр пыталась по трафаретам делать,нифига не вышло :(
Приходится самой рисовать. Ничего так,ровненько ;)
А у вас какие любимые лаки,какая фирма ну или цвет ?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий