четверг, 5 мая 2011 г.

снова тут :*

Наконееец-то,привет дорогие!
Ну,как вы поживаете?
Я хорошо,все эти дни была в саду. Как и хотела были шашлыки,открыли сезон,урааа!!))
Только эти шашлыки были 2 дня подряд,в разных местах,так что я наелась досыта :D
Мясо я давно не ела,видимо еще долго не буду есть))
Сегодня приехали в 7 часов,устали опять,пипец как)
Помогала прокрашивать парилку и предбанник специальной краской-пропиткой для саун)
Осталось совсем немногооо^.^
Вчера так хотелось погулять с Анькой,уже настроилась,и мама меня обломала
Сказала мол сделай мне приятное поедь со мной,ну и я поехала с ней.
Тоже весело провела время с другом детства))
Сонька тоже так убегалась,спала наверно лучше,чем я)
Эх, мой блог прочитали всего 88 раз и до сих пор всего один постоянный читатель, да и то сомневаюсь,что она читает мои посты..(
Если интересно,добавляйтесь,а я к вам :)
Мне будет очень приятно :)
Ну и расскажу совсем чуть-чуть,что прикупила за 2 дня
Купила новую Лизу GIRL,всегда её читаю,мне нравится :)
Еще бабушка как и обещала купила мне VICHY SPF 50, а то я уже успела загореть..(мне нельзяяя:(((
И вчера мне мамина подруга подарила две помады
1. Maybelline new york Колор Сенсейшнл, 240
2. Rimmel London ,180
Мне нравится)
Правда выглядят тут как-то темновато
А этот магнит и зеркало мне привез начальник мамин с работы из Египта :*
Еще у меня подевались куда-то все невидимки,пришлось купить
Ну и это та повязка,заколки-цветы и бусы с цветком из Centro
Еще увидела сережки с Бетменом , купила))

Вроде все)
Маленькие,но радости))
А вот и Соньку в саду сфоткала))
Ладно,я пошла в ванну мытся
Всем удачи и сладких снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий