воскресенье, 1 мая 2011 г.

Лето скоро))

Всем привееет!!
Извените,что так долго не было, небыло времени писать в блоге)
2 день уже в саду.. Погода у нас просто шикарррная ^^
Солнышко,птички,бабочки))
Осталось еще чуть чуть и мы в сад переедем может быть на это лето
Солнышко то солнышко,но врач мне запретил загорать,а я уже немножко загорела..
Срочно надо солнцезащитный крем,пятидесятку
Вот только думаю какой лучше, наверно VISHY куплю
А вот из покупок то вам и нечего показать,да и камеры пока нет у меня
Сегодня с мамой так поработалиии,устали очень)
Я помогала ей садить,по грядке с земляникой прошлась,старые листья убирала.
Все пришли без задних ног,в том числе и Сонька,сейчас лежит на диване,даже вставать не хочет))
Пришли,я ей вымыла лапы,накормила и она отвалилась))
Сегодня спали ночью,как убитые,я даже не слышала,как кошка орала))
Она у нас кстати кота просила,мама не выдержала,увезла её,в пятницу привезли)
Может котят родит нам :))

Завтра вот если такая же погода классная будет,поедем)
Я вообще шашлыков хочу,мы пока не отмечали открытие сезона)У нас там еще рыбу умеют вкусно коптить :Р
4 мая схожу в Корпорация Центр,хочу глянуть мой телефон,если есть такой,наверно куплю)
А если нету 10 мая в Екатеринбурге покупать буду :)
Блин,шоколадку хочу,а я сегодня на разгрузочном Т_Т
Пока что мне нечего рассказывать больше,на днях попытаюсь написать :)
Кстати,с первомаем вас дорогие,с праздником! :*
Всех  целуююю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий