понедельник, 4 июля 2011 г.

всего по-маленьку.

                                  Привет! :*
30 июня писала пост,но не успела и отключила комп и побежала
Но все сохранилось..Сделаю пост за 30 и за сегодня
Поднакопилось немного информации и фотографий за эти дни)
Настроение у меня не очень,потому что в маминой комнате лежит и умирает котенок...
Во вторник я вечером пошла к бабушке,ну мы отвезли её собаку к знакомому,к которому я маленькая часто ездила
Он живет в своем доме,разводит цветы и прочее,у него ооочень красиво *__*
Я сделала несколько фотографий
Там небольшой водоем,он сделал сам
Но он не один,есть еще:
Можно лежать и загорааать)
Цветы в ботинках))
Розовые лилии
Еще я наелась клубники))
Потом я узнала,что кошка родила аж 5 котят,для неё это рекорд
Но они очень слабые,кошка их даже облизывать не стала,и пуповину перегрызать
Когда я вчера приехала,3 умерли,осталось 2
Скорее всего выживет всего один
Крошка с ладошку..
А вот этот уже мертвый...
Как же их жалкоооо!!
Но не будем о грустном..
Расскажу про мою небольшую поездку
Ехали в Екатеринбург мы 5 часов! Автобус ехал тааак медленно *_*
Потом приехали,покушали и устроились в гостиницу Маринс Парк Отель
Вот он
Номера были нормальные,взяли не дорогие,всего-то на одно ночь)
Немного фотографий сделала,чтоб никто не увидел :D
Ресэпшн)
Все было в морском стиле)
Пока сидела,делать было нечего))
Вид из окна
Наши скромные шторки))
Далее,пошли шляться по меге)
Покажу,что я купила)
Две летние,легкие рубашечки в цветочек
И брючки
Все Camaieu



Дали 3 скидки на 300 рублей)
Очень нравятся вещи)
Зашла в Диву
Светленький цветочек на голову и симпотичный крабик маме)
Купила набор лаков в Claires
Зашла в Body Shop
Я купила блеск для губ с малинкой,а бабушка какойто спрей Крепкий Сон
В LUSH маме пену для ванн,очень вкусно пахнет)
                                      ***

Бабушке надо было в Детский мир,посмотреть игрушку для одной девочки)
Там же я себе взяла 2 кружки с Рапуцелью :DD
И маленькие конфетки
Мой маникюююр с цветочками))
На этом закончу,всем пока :*

4 комментария: