понедельник, 4 июля 2011 г.

какой ужас!

Привет...
Какое же у меня ужасное настроение,чувствую себя разбито
Слушаю музыку,чтобы хоть как-то поднять настроение
Mike Candys - Together Again
Kaskade feat. Haley - Dynasty (Dada Life Remix)
Котята умерли все!
Мы из сада приехали только сегодня,когда я увидела их мертвыми,у меня чуть сердце не оборвалось
Вот такая у нас кошка хладнокровная,слышала,как они умерают и не шла к ним
Я ревела наверно час
Зачем тогда рожала?
5 родила и все умерли
Сил нет уже,постоянно так
Кошку недавно сама отлупила
Настроение капитально упало,да и думаю сегодня оно у меня и не улудшится
Завтра в зубной,послезавтра тоооже
Да и вообще фигня всякая вездеее
Зато в саду хорошо было,жара такая!
Ходили на речку
Там столько народу было!

У нас по идее не речка,а лужа..
Ни одного облачка не было
А в субботу было холодно,мы до 5 часов с мамой сидели в ноутбуке
Я решила поиграть и меня затянула игра "Секреты Эльфов"))
Ну а к вечеру стало теплее
Мама тоже захотела себе карвинг)
Вот кстати нечаянно я себя сфотографировала тут)
Кудряшки видно)
А это сегодня с вэбки)
Всем всего доброго!
Пока-пока:*

3 комментария:

  1. Бедненькие котята)Так жаль*(

    ОтветитьУдалить
  2. Маська не плач((((( все хорошо, котят очень жалко, сама сижу смотрю на них слезки набегают(((((((( зато есть и полодительное: вон какая красотка стала)))) прям глаз не отвезти

    ОтветитьУдалить