четверг, 28 июля 2011 г.

Привет,читатели!  :)
У нас такая жара невыносимая,только вот сегодня похолодней >.<
Опять купили с мамой арбузище,как вкусно ^^
Сочный-сочный,сладкий-сладкий ^^
Вот незнаю,что делать сегодня буду
Хочется столько всего сделать,а лень не дает мне...
Обленилась совсем!
Очень странно,но мне на лето ни одной книги не задали
Да я и не переживаю особо))
Вчера была у бабушки,она целый день все бегала по дому как сайгак,просила меня огурцы порезать,да то,да се
Пошли эти блядские заготовки,хотя я люблю солененькие огурчики,да помидорчики :З
Варенья всякие
Но они очень вкусные ^^

Увидела  кофточку,которую она тоже покупала со мной в Camaieu,померила)
Она так то вообще классная,но прозрачная сильно,и большая мне
 Как будто и правда свинья)
Ну и немного обновлений
Как и хотела,купила свободную маечку,правда вот незнаю куда её одевать,под солнцем мне нельзя в ней ходить
На модели
Вчера хотела журнал,а все любимые уже вышли (почти все) решила купить Браво Герл,честно,такая ерунда,читать конечно можно,советы всякие,но..
Ну и снова Гель для укладки волос Чистая Линия и жидкость д/с лака
Теперь хочу кошелек красивый и удобный)
Понравились очень из Accessorize,но у нас нету такого магазинааа,а в Екатеринбург я поеду 23 августа,не доживу наверно
Ну а это так,чисто для мелочи

Эти тоже очень круты *_*
Всем удачного дня :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий