понедельник, 25 июля 2011 г.

ТВОЕ

Напишу про известную всем марку одежды Твое.
У меня раньше очень много вещей было из этого магазина,да и сейчас,если попадается,обязательно захожу в него)
Там меня все устраивает)
Цена,качество)
Только некоторые вещи садятся,это сильно бесит...
Принты ничегошные такие)
Завтра планирую туда сходить,мне нужна майка)
Подобрала несколько вариантов:
Самые-самые на мой взгляд,из этих коллекций)
Да,модель подобрали худенькую,на ней все смотрится замечательно)
Футболки мне нравятся особенно)
А как вам,нравятся вещи из этого магазина?)
Пишите,пишите,мне оочень интересно! :*

2 комментария:

  1. некоторые мне нравятся, но вообще редко туда хожу
    в основном я хожу в бершку, зару и т.д.
    сейчас кстати там глобальные распродажи, и очень много красивых маечек)

    ОтветитьУдалить
  2. даа,знаю,что там такие распродажиии *_*
    но у нас нет таких магазинов,я туда захожу,когда в екатеринбурге :)

    ОтветитьУдалить