воскресенье, 31 июля 2011 г.

выходные

Привет,привет,дорогие мои читатели,спасибо вам большое,что читаете меня)
Как прошли ваши выходные?
Хотя что там,выходные,мы уже не знаем какой день недели :)
А спешу вам напомнить,завтра август,начало августа,последний месяц нашего долгожданного лета..
Да и не будем об этом,будем наслаждаться последним месяцом этих слааадких каникул,где нет домашних заданий,загруженного графика,который расписан по часам...
У меня все хорошо,эти дни у нас в городе с пятницу-на воскресенье стояла мрачная погода,переодически лили дожди,поэтому на улице делать было нечего,мы с мамой все сидели и наслаждались домашним уютом :Р
Почему-то мне нравится,когда так темно,льет дождь,а я дома сижу,расслабляюсь ^^

Так и в этот раз получилось)
Только сегодня мы с мамой и Соней выползли из дома,тратить подаренный сертификат в парфюмерном магазине)
Эта покупка была более-менее удачной,я конечно думала мама эту сумму потратит в другом магазине,где всякая бытовая техника,от эпилятора,до огромных холодильников..
Изначально мы хотели взять блендер,но потом подумали,что он нам совершенно не нужен..
Ходили и выбирали,то блинницу,то штуку для маринада,то тостер
Плюнули и пошли в магазин "Мираж-Парфюм"
В итоге купили разных штучек по делу)
2 бальзама-ополаскивателя
Dove "Интенсивное востановление",против секущихся кончиков)
Сегодня в блоге у Натальи Кисель видела такой,подумала тоже такой взять)
Herbal Essences "Поцелуй дождя",всегда любили его с мамой)
2 дезодоранта,я пользуюсь Adidas ом
 Мама только Rexon ой)
Маникюрные ножницы Zinger и новая тушь)
Maybellyne New York ONE BY ONE Vollum Express
Пока не пробовала,но говорят хорошая)
Ловушка для ресниц (с)
Щеточка должна быть удобной)
Ну а это так
Рецепты Агафьи,Лесной бальзам да палки эти,для ковыряния в ушах))
Потом зашли в Евросеть,я присмотрела себе,на мой взгляд,очень классную сумку!
Просто,но со вкусом)
Коричневая с язычком :Р
Еще начала закупаться к школе,точнее домашней школе
Накупила уже приличную стопку тетрадей и дневничок)
Сейчас дорисовываю картинку,которую я стрисовываю)
После магазинов зашли в Pizza Rio,покушали,голодные такие были))


В данный момент так хочу роликов,кажется будто съем целый сет!
Сейчас пойду в ванну и спать)
Всем спокойной ночи!
Очень люблю вас читать!♥
Кидайте ссылочки,стану вашим ПЧ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий