четверг, 4 августа 2011 г.

как обычно

Peace,дорогие..

Все меньше и меньше дней лета остается,этих теплых,ленивых дней)
Дааа, весь июнь и июль я пробездельничала,совсем ничего не делала
Может это возмещение того лета,те самые 2 месяца,которые я запомню на всю свою жизнь,те 2 самых мучительных месяца в моей короткой жизни,в подробности я сдаваться не буду,не хочется вспоминать даже)
Бывает,как нагрянет,вспомниться,реву без остановки,истерика,которую фиг остановишь...
Вообще я не про это хотела сказать)
Я-ленивая задница)
Лариса Ивановна специально вырывалась ко мне домой,чтобы позаниматься со мной,задала мне целый список на июнь,ну,на лето,грубо говоря
А яяя.. Только 2 рисунка нарисовала :D
О,совесть,здравствуй)
Мне правда очень стыдно,но ничего,буду наверствовать упущенное :]
Гребаная пластика!
3 часа сидела ковырялась,положила в духовку и...СОЖГЛА!!
Какая я была разъяренная,думала разнесу все к чертовой матери,нервишки то шалят
Как же обидно было,ведь так аккуратно и красиво получилось
Да,жалуюсь :(
Ничего,завтра сделаю по-новому,все это ерунда)

Уже пол 12 ночи,а я сижу и кушаю арбуз,никогда не кушаю в такое поздное время,сегодня исключение)
Слушаю песни Эми Уайнхауз,я распробовала её песни ,мне они очень понравились,особенно Back To Black  С:

Есть у меня такие приятные новости)
Вчера взяла фотоаппарат у крестной тети,под предлогом "да так,пофотографирую что-нибудь"
Качество не плохое,хоть и всего-то 7.2 мп)

Так что с завтрашнего дня я буду фотографировать на этот фотоаппарат,качество будет лучше,только я не умею пользоваться фотошопом,да и пока у меня его нет,я не могу найти,где скачать,девушки,подскажите пожалуйста,буду благодарна :З
Еще есть одна,но не хочу сглазить,лучше расскажу потом,если это будет правдой :)
А сейчас я так хочу спать,выпью кефира,лягу,и погружусь в глубокий сон... )
Всем спокойной ночи)
Завтра обязательно напишу :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий