четверг, 4 августа 2011 г.

посылочка

Привееет,дорогие)
Настроение у меня сегодня отличное)

Расскажу вам сегодня о моих небольших покупках и долгожданной посылке!!
Итак...
Расскажу все по порядку)
Месяца 2 назад отправляла ответ в редакцию журнала GIRL ,и вот только недавно мне пришло письмо примерно такого содержания:
Уважаемая Анна Степановна,вы попали  в число призеров,ваш приз Подарочный набор кремов Olay,в прижайшее время посылка будет доставлена,ну и адреса,спасибо за участие и тп)
Я своим глазам не поверила,думала все это реальный лохотрон
А оказалось...
До этого оказывается в журнале написали моё имя,я все вычитывала-вычитывала свое имя,так и не нашла,слепая курица)
Вчера еще раз заглянула-точно,моё имя)
Ну оставалось дождаться извещения о том,что посылка уже на почте)
И воооот,я,вышла на лесничную площадку,заглянула в почтовый ящик,а там и извещение!

Ну естественно побежала забирать)
Я получила приличненькую коробочку,в которой что-то брякало)
В итоге я раскрыла и увидела мой приииз!)
Теперь хочу показать,что я выиграла)
Вот такая милая косметичка,на ней написано "Яна Рудковская"
И 2 крема,ночной и дневной)
Я довольна,сегодня снова отправила письмо)
Позавчера купила журнал Лиза Girl и труселей)
Сегодня слепила 3 фигурочки для подвесок для телефона,только еще не пекла)
Отправила сегодня фотографию в журнал,тоже на конкурс,лицо конечно такой кошмар,стыдоба такая,щеки,бррр,в зеркале совсем другая! :D
Надо было картинку собрать)
Хочется посмотреть,будет ли что-нибудь
Сейчас полажу по сайтам,подбираю сумки
Новую хочу очень)
Всем пока :*
Добавляйтесь в пч,кидайте ссылки)

2 комментария:

  1. А журнал в котором ты получила приз называется Лиза Girl?А то есть и другие журналы с girl..

    ОтветитьУдалить