воскресенье, 21 августа 2011 г.

уезжаююю+проводы Клавдии

Ребятушки,привет..

У меня такая новость печальная..
Завтра я напишу уже (если время будет) в больничной палате,о божее,даже думать страшно
Надеюсь,что все будет хорошо!
Сегодня собиралась,полная сумка моя и пакет с вещами,принимают только пакеты
Купила сентябрьский номер журнала Мари Клер и магнит для Клавы (об этом ниже)
Мне понравилось то,что там еще пробничек идет в подарок))
По моему,у нас кроме церкви и фонтана сфотографировать то и нечего)
 Ну а это так,по мелочам
А ещеее,наконец то я нашла себе настенные часы в комнату)
Они мне ооочень нравятся,прямо как я и люблю)
Магазин "Подаркино"
Довольна)
11 августа к нам приехала наша родственница)
Мне она 20-ая тетя,а мне 2-ая сестра)
Ей 23 года,работает ветеринаром)
Недавно ездила стажировать в Германию)
А вообще,она увлекается готикой
Очень хорошая)
Вот сегодня в 10 часов вечера улетит в свою Белоруссию...
Я уже так не хочу,чтобы она уезжала...(
Сейчас скину песни на телефон и буду ждать 10 часов..
Пожелайте мне удачи..
Берегите себя и своих близких..
До свидания! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий