суббота, 27 августа 2011 г.

а вот и я

Привет,девушки :*
 Соскучилась я по вам,столько постов сегодня перечитала)
Когда пыталась зайти на свой блог в больнице,поняла,что забыла и емэйл от блога и пароль,хорошо,что он у меня записан в блокноте)
Вообщем мне сказали,что все путем :)
Вчера приехала уставшая в 10 часов вечера
Сонечка была так рада,что я приехала,визжала аж :D
Заехали в Мегу после больницы
Пошастали по IKEA,я покаталась на тележке :D
Купили всяких мелочей для дома. Полотенец,салатниц,подкладки для стульев)
2-е пар удобных,очень удобных и мягких тапочек)
А самое главное,это ковер,который сейчас в маминой комнате)
Потом зашли в AШАН,продуктов купили)
Еще купила такую удобную штучку,очень удобно под лаки

Ах да,еще ухватила в IKEA халявных карандашов :D
И блоки для записушек)
Потом пошли с мамой в Camaieu
Купили мне кардиган,он мне немного большой,как я и хотела)
Из новой коллекции)
+ у меня была скидочка на 300 рублей,вообщем вышел он 1300 со скидкой)
И Dive увидела совушку,которую так давно хотела!
В другие магазины не успела,время уже поджимало)
Но я довольна,да)
Деньги у меня остались,думаю,на что потрачу их)
 Вот мой сегодняшний домашний look :DD
Дома холодинааа

Так что в ход идет теплая,безразмерная одежда :D
Сегодня позволила себе съесть булочку на завтрак и в обед пирог к капустой *__*
Сейчас слушаю музыку,позже почитаю журнал JOY)
Хорошего вечера,люблю вас!:*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий