среда, 31 августа 2011 г.

мини шопинг к учебному году

Добрый день,читатели
Извените,что так долго не писала,времени не было,да и желания
Поднакопилось новостей :)
Во первых,на днях мы с мамой ходили по магазинам)
Я купила себе сумку,как же она мне нравится,просто вааах *__*
Маленькие лямки отстегиваются,очень вместительная)
Там еще джинсы черные,они не фотогеничны)
Мама себе в Centro макасины купила,а я вот такие сережечки и черный лак,для украшения ногтей)
Зашли в аптеку,перекись водорода,Звездочку,Снуп и капельки в глаза,у меня оказывается 90 % зрение,мне прописали 2 вида каплей и витаминки
Вчера ночевала у бабули,наелась абрикосового варенья)
Зашли с ней в Centro,купили мне сапожки осенние,вот такие
Ну и так,бабушка себе)
Еще мне подарили кепку,я такие не ношу,но в саду от солнца самое то))
И еще сегодня мне подарили брелок на ключи из Санкт-Петербурга)
Вот так вот)
Сегодня я пойду на собрание по курсам наращивания ногтееей
Как же я рада)
3 месяца обучения)
В месяц 3тыс.)
Схожу,мне все скажут)
И хочу показать вам немного фотграфий с телефона,когда я была в больнице.
Это часть палаты в которой я лежала
Это мои соседи-идиоты по палате
Такая погода в Екатеринбурге стояла неделю
Детская онокология,там так страшно..
Корпус Б,вид из окна
Вид из окна
Я пошла краситься,одеваться и на собрание)
Всех люблю,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий