четверг, 1 сентября 2011 г.

здравствуй осень.день знаний.

С праздником вас,дорогие мои,хотя для кого то это и день "траура")
У нас в городе сегодня все кафе,суши-бары,пиццерии закрыты,заказывать только за неделю до 1 сентября.Кошмар
Вчера мне позвонила Аня,наконец-то дозвонилась до неё
Попросила меня,чтобы я пришла к ней в 9 часов,не ближний путь,конечно,но подруга ведь,хоть я и встала в 8 с трудом)
Напоила меня чаем,я покушала)
Вот такой бардак образовался на столе
Хотя это еще не бардак,это так..
Сделала ей французский маникюр)
Пока она прихорашивалась,я успела её щелкнуть)
Ну и себя за одним :D

Ну потом пошла домой,выспалась)
Хотела пойти в суши-бар с Аней,но она подвела,так и не пошли,тем более на улице резко похолодало и пошел дождь.
Позвала тетю,накрутили с ней роликов,я наелаааась))
Вообщем скучноватый сегодня вечер
Танцевала у зеркала))
Покривлялась,как обычно
Завтра пост будет лучше
Удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий