суббота, 3 сентября 2011 г.

надоело

Привет,девушки)
Пишу не часто,вообще уже теперь думаю,зачем я завела свой блог.
Не нужен он мне.
Читать вас мне очень интересно,а вот писать тут..
Зрение у меня итак не отличное
Может все по настроению...
А может и удалю
Я сомневаюсь,что кто-то меня читает,и время,потраченное мной-впустую
Читателей становится все меньше.
Вот так вот)
А теперь о вчерашнем и сегодняшнем.
Ходили с мамой в зоомагазин,за одним зашли в Pizza Rio,холодильника то не было)
Кстати у нас в городе 10 сентября собачья выставка)
Купили Соньке ринговку,надо чтоб она бежала с высокоподнятой головой,а она едет на заднице,не знаю даже как и приучать)
Бантики и мне брошку.
Затем зашла в канцелярию,набрала кучу всяких ручек,ластиков,карандашей и простой пенал
Все ведь должно быть на своем месте)
Потом нашла фенечку,сплетенную моей 3-ой сестрой)
Решила сплести такую же фенечку,только потоньше)
Прикрепила туда бусики)
Носить конечно же не буду,но мне интересен сам процесс))
Сели перебирать с мамулей ящики,вытащили и выкинули всякую фигню
Заодним погадали немного :D
Отдала мне эти карты)
Cosmopolitanские :D
Ну и напоследок фото с вебки,недавно сделанные
Куда же без кривляний?!
Не пугайтесь)
1 сентября,как и говорила-было скучно
Не пугайтесь :D
Ладно,пойду спать,надоело.
Пока-пока


3 комментария:

  1. Не удаляй блог!Как же я без тебя?
    Мой новый адрес блога:
    http://anna-alina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А мой пес (чих) ходит с высокоподнятой головой,но периодически хвост поджимает,а это тоже плохо)))

    ОтветитьУдалить
  3. огооо
    а у нас поди и на заднице поедет и хвост поджимать будет(

    ОтветитьУдалить