вторник, 6 сентября 2011 г.

:)

Девушки,привет)

Как первые дни в школе?
У меня пока что не начиналась учеба,не звонят)
Ну я и не переживаю по этому поводу :D
Вчера ходили с Анькой в суши-бар,всего то взяли по порции каждой,а наелииись *__*
Какое же было мое лицо вчера,когда я жадно уплетала эти роллы))
Ну потом погуляли по городу,Анька вытащила меня,прошарили с ней все магазины,она много чего хотела,но все-таки ей ничего и не приглянулось
Потом тааак устала,когда пришла
Я себе купила совсем немного к школе

Лак Rimmel,какой классный цвет *_*
Салфетки влажные,сами понимаете сколько микробов в школах))
И гигиеничку Nivea,дает такой розовый оттенок на губах,я его полюбила)
 Пост получился коротким,писать даже не о чем.
Пойду собираться на курсы по маникюру)
И вопросец
А вы смотрите сериал по СтС "Физика или химия"?

2 комментария: