вторник, 11 октября 2011 г.

сидеть дома

23:45 feat. 5ivesta Family & Flora - Спасибо за рай в котором я жила
Сижу дома,пялюсь в телевизор,ем яблоки с собственно сделанной шоколадной колбасой,вот чем я сегодня весь день занимаюсь,из дома не выходила,пытаюсь хоть чем-то заняться,а не лениться. Ну почему я такая лениваяяя?
Сегодня с утра завтракала любимым завтраком: творог и чуть-чуть варенья и фруктовый чай с лимоном :Р
Вчера был явно не мой день,целый день какие то косяки выходили,на курсах дизайна столько матьков у всех вылетало,это что-то,все валилось,пачкалось,проливалось,арр..
С утра Софке плохо было,вся усерилась,ублевалась(простите),весь день в напряжении был.
Вечером минут 20 терпела невыносимую боль зуба,уже готова была сама вырвать это АДСКИЙ ЗУБ!!
Вообщем как-то так.
Сегодня с утра готовили с преподавателем по технологии. Шоколадную колбасу,которую я не ела года 2 точно
Получилось очень даже вкусно,только форма "лепешкокакашкообразная",непойми какая :D
Отучилась короче :)
Сижу наслаждаюсь музычкой,дома жарище,все как обычно..
Пойду заварю себе успокаивающую травку (звучит странно,да :D)
Целую,пока-пока
Случайные встречи,банальные речи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий