понедельник, 3 октября 2011 г.

CND. тяжело в учении.

Привет,блоггеры
Выбралась в блог,буквально минут на 10.Устала жутко,спать хочу,есть хочу (уже не так сильно).Погода беситбеситбесит ,дождь,слякоть,каждый день прихожу как свинтус.
Да,да,вот жалуюсь вам,у кого там  +20,+15??
Ах да,я еще я на диете,дак мне вообще "зашибись".Худеем,дамы.
Да нет,на самом деле я живу и радуюсь своей жизни,серьезно,я даже наверное в каком-то маленьком предвкушении того,что скоро будет зима С:
Зиму я не люблю,она холодная,а с моими почками..
Зато такой скрипящий под ногами снежок,утро очень красивое.Приходишь с мороза,хлебанешь горяченького супца,ну или чаю (:D) и в теееплое одеяло
Зимой у нас дома +30,как на улице -30,перепады резкие
Сегодня ходила в художку,рисовала в одиночестве,высчитывала часы/минуты,когда же я скорей побегу на курсыыы...
29  сентября я сдала экзамен по маникюру,1 курс сдан,FACK YEAH!
Впереди еще сложнейшее обучение,с маникюра то я приходила без рук,без ног..
Заказала себе штучек в ОлеХаус,показываю
 Слева на право.
Масло Solar Oil,лечение ногтей,содержит: масло сладкого миндаля,масло жожоба,масло рисовых отрубей,витамин Е,очень вкусно пахнет.
Базовое покрытие Stikey,очень долго держит
Верхнее покрытие Super Shine,думаю название само все говорит за себя. Супер блеск,супер
штука!
Лосьон для рук и тела CND (манго и кокос),обалденный запах,нюхаю и нюхаю,присосалась прямо :З
Все штучки очень хорошие,довольна,и те пилки,пемза-карандаш и полировка тоже оттуда.
И маленькие-миленькие сережки из Gloria Jeans
На этом закончу пост,пойду спать.
Люблю,целую
 Танцуй без причины,танцы в стиле латино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий