пятница, 7 октября 2011 г.

you say yes I say yes

Какая у вас погодка?
У нас вроде бы ничего,дождя по крайней мере нету,это очень радует.
Все таки я люблю осень,сухую осень,без дождей.
Сегодня ехала из художки домой на автобусе,пейзаж из окна просто завораживал.
Все такое цветное)
***
Сходила на дизайн в понедельник,преподаватель честно говоря мне не понравилась,хамло.
Все что я умела рисовать на ногтях-полная ерунда,какие же дизайны бывают,а *___*
На днях купила часть того,что сказали купить к курсам
12 кистей для дизайна,фольга и дешевые лаки ядовито-зеленого и бледно фиолетового цвета
Мне срочно надо акриловые краски,но их нигде нет,вот черт!
Еще купила в Гросс Хаусе 2 обложечки на паспорт,цветная моя,а с глянцем мамуле)
Смотрите 2 сезон "Закрытой школы"?)
Удачи.

1 комментарий:

  1. да закрытую школу смотрю) интересно, но иногда не успеваю неудобное время 20 00

    ОтветитьУдалить