пятница, 7 октября 2011 г.

like

  • Второй месяц безумно хочу суши-баровских роллов *_*
  • Я совсем не училась в среду и сегодня, yeaaa
  • Сидела на диете 4 дня,вес нисколько не ушел.
  • Закончила диету,плевать,здоровье важнее.
  • Теперь каждый день мой мозг требует "подпидку"- ЧТО-НИБУДЬ СЛАДКОЕЕЕ
  • Дождик ушел,представляете.
  • У нас в городе 27 октября Флешмоб,расскажу позже
  • Оля-ля,я наращивание с 27 октября будет,ждуждужду.
  • Ну почему я не получаюсь на фото так,как я вижу себя в зеркале?!
  • Подарите мне 3 миллиона,пожалуйста. Дело есть.
  • В понедельник урок в худ.школе отменяется,я счастлива ^^ Бессовестная :D 
  • У меня постоянно ностальгия
  • Когда же я найду себе хорошегоо мальчика-друга,а?
  •  Пусть он будет геем))
  • Кровать - лучшее место для чтения, размышления и ничегонеделания.
  • Люблю своих читателей♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий