вторник, 24 января 2012 г.

Юлия Высоцкая. Глянец.

"Я хотела написать роман в стиле бульварного чтива, подражая ему , и вот что получилось. Читать его желательно в общественном транспорте, в очереди к зубному или парикмахеру, а если вы, сокрушаясь о выброшенных деньгах, прочли это творение до конца, то дочитывать надо дома, в туалете, чтобы потом можно было оставить книгу там, у стеночки, вместе с другими любимыми произведениями словесного жанра. Итак, приятного потерянного времени",- так пишет вкратце Юлия Высоцкая о своем творении, под названием "Глянец".
Книгу мне дала почитать мамина подруга, сказав "Ничего так, интересно, почитай, может понравится :)"
На самом деле я решила взяться за ум, больше читать, вперед делать все домашнее задание и действовать по плану.
Буду расписывать на день все то, что мне необходимо сделать. А то я просто все напрочь забываю, а в конце дня хватаюсь за голову и "обещаю", что сделаю все завтра. В итоге ничего не сделано.
Буду действовать по плану, все успев, и в хорошем настроении, чего желаю и вам, мои дорогие ;)
"Умные люди глянец не читают. Они его издают."

Комментариев нет:

Отправить комментарий