понедельник, 23 января 2012 г.

. Понедельник.

Как говорят- понедельник день тяжелый. Это точно про мой сегодняшний день)
Мама тоже пришла очень уставшая, друг другу мы уже успели пожаловаться :)
Всем привет! ;)
На улице -2 (ну максимум -4) градуса, я глазам своим не поверила, ну не может же быть такого. Январь, 23 число и -2 градуса? На самом деле на улице как и вчера, будто - 15, ничего не тает, гололед ( черт его подери) так и есть. Когда шла на массаж, а потом в художку, чувствовала себя как корова на льду, если не хуже. Раз даже упала, было правда очень больно, потом еще и встать не могла :D

После художки мы решили с Яной пройтись пешком, подышать, так сказать чистым воздухом :)
Там в 50 метрах стоит наша центральная елка, везде фигуры-драконы, композиции и горки.
Я до 10 лет ходила туда с особым детским удовольствием, каталась там, где было меньше народа.
Помню как бабушка укутывала меня с теплую шаль (которую я всю дорогу шла и слюнявила :D) мы брали Чипа ( на тот момент он был молодой, активный, все слышал и видел), это бабушкина собака, ему сейчас 17 лет, совсем старенький, бедняга
Было очень весело :D
Как жаль, что нельзя возвращаться в прошлое
Да, возможно фон не самый лучший))
Сейчас наслушаюсь Армина и уйду спать, пока-пока :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий