воскресенье, 22 января 2012 г.

Weekend rest

Добрый вечер, читатели :)

Пока делаю уроки, между делом пишу вам, пока есть время. Воскресный вечер же, время усаживаться перед телевизором и наяривать мороженое. Вообщем делать все, чтобы хоть как-то прочувствовать последний выходной)

У меня в комнате недавно был завершен небольшой ремонт- вместо циновки положили линолеум, а около дивана- ковер. Мне очень нравится результат, комната немного оживилась, только фотографии этого точно не передадут :)
Линолеум с виду не отличишь от ламината
Ковер с длинным ворсом ^.^
:)


Софийке купили симпотичные теплые носочки  :)

Гуляем мы теперь в компании с Маркушой, собачка той же породы, что и Сонька, на них очень забавно смотреть :З
Конфетушки массажистке и медсестре ;З
На данный момент пользуюсь только этими кремами, ну и Оопс любимый
Зимой кожа очень сильно обветривается, а другими кремами, даже самыми дорогими я боюсь мазать лицо, кожа у меня очень аллергична, рисковать не хочу, лучше буду использовать просто детский крем :з
Не болейте, удачной недели :*

3 комментария:

  1. Это твоя собачка? тоже йорк?
    Такая милая и красивая! Я не дождусь уже когда у нашей Бонни будет такая длинная шерсть)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, моя, йорк)
    спасибо, ей очень приятно :з

    ОтветитьУдалить
  3. как я хочу коврик мягкий мягкий*_* маму упрашивать буду
    мне очень нравится

    ОтветитьУдалить